Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке, сообщил перевозчик в своем телеграм-канале. Компания работает над восстановлением сервиса.
«Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — отмечается в сообщении.
На момент написания материалf, проблемы возникают с доступ на сайт РЖД, убедились корреспонденты РБК. При попытке открыть его возникает ошибка 504. Такие жалобы поступают и от пользователей на портале Downdetector. Кроме того, сообщает о проблемах с приложением РЖД.
Накануне проблемы возникли в работе сайта московского метрополитена и приложения «Метро Москвы». В департаменте транспорта столицы это объясняли техническими работами.
При этом при заходе на сайт столичного метро появлялась сообщение Украинского железных дорог («Укрзализныця»). В нем украинский перевозчик сообщал о проблемах с доступом к своим сервисам. В московском метро это объяснили возможными неполадками у провайдером. Позже в пресс-службе подземки сообщили о восстановлении работы сервисов.
«Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — отмечается в сообщении.
На момент написания материалf, проблемы возникают с доступ на сайт РЖД, убедились корреспонденты РБК. При попытке открыть его возникает ошибка 504. Такие жалобы поступают и от пользователей на портале Downdetector. Кроме того, сообщает о проблемах с приложением РЖД.
Накануне проблемы возникли в работе сайта московского метрополитена и приложения «Метро Москвы». В департаменте транспорта столицы это объясняли техническими работами.
При этом при заходе на сайт столичного метро появлялась сообщение Украинского железных дорог («Укрзализныця»). В нем украинский перевозчик сообщал о проблемах с доступом к своим сервисам. В московском метро это объяснили возможными неполадками у провайдером. Позже в пресс-службе подземки сообщили о восстановлении работы сервисов.