Пользователи Wildberries сообщили о проблемах при операциях с картами платежной системы Mastercard, они отвязывались от личного кабинета и не добавлялись обратно, попытки оплатить ими покупки заканчивались безуспешно. В маркетплейсе заверили ТАСС в работе над исправлением ситуации.
«IT-специалисты компании делают все возможное, чтобы как можно скорее нормализовать работу с картами Mastercard. О восстановлении возможности оплаты с помощью Mastercard сообщим дополнительно», — сообщила пресс-служба Wildberries.
Компания напомнила о возможности оплатить заказ с помощью «WB Кошелька», СБП, Sber Pay и карт «Мир».
В прошлом октябре Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard. Компания объяснила решение особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.
После того, как Генпрокуратура заинтересовалась этим решением и объявила о проверке, маркетплейс отменил комиссию и вернул клиентам удержанные средства.
«IT-специалисты компании делают все возможное, чтобы как можно скорее нормализовать работу с картами Mastercard. О восстановлении возможности оплаты с помощью Mastercard сообщим дополнительно», — сообщила пресс-служба Wildberries.
Компания напомнила о возможности оплатить заказ с помощью «WB Кошелька», СБП, Sber Pay и карт «Мир».
В прошлом октябре Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard. Компания объяснила решение особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.
После того, как Генпрокуратура заинтересовалась этим решением и объявила о проверке, маркетплейс отменил комиссию и вернул клиентам удержанные средства.