Автомобили Tesla в режиме автопилота попали в 2015-2022 годах в 467 аварий: 54 человека пострадали, 14 погибли, следует из отчета Управления по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения (.pdf).
Всего специалисты выявили три типа аварий:
Многие водители чрезмерно доверяют автомобильной системе, но «управление автопилотом не обеспечивает достаточного внимания водителя и правильного использования» машины, отметили в ODI. Там подчеркнули, что существует «критический разрыв в безопасности между ожиданиями водителей» от возможностей автопилота «и истинными возможностями системы».
В декабре прошлого года Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщило о планах Tesla отозвать свыше 2 млн электромобилей из-за проблем с Autosteer. Это затронуло машины марок Model S, которые были выпущены в 2012-2023 годах, Model X (2016-2023), Model 3 (2017-2023) и Model Y (2020-2023 годов выпуска).
Незадолго до этого The Washington Post сообщила о по меньшей мере восьми авариях, в том числе с летальным исходом, которые произошли в связи с проблемами с Autosteer.
Всего специалисты выявили три типа аварий:
Многие водители чрезмерно доверяют автомобильной системе, но «управление автопилотом не обеспечивает достаточного внимания водителя и правильного использования» машины, отметили в ODI. Там подчеркнули, что существует «критический разрыв в безопасности между ожиданиями водителей» от возможностей автопилота «и истинными возможностями системы».
В декабре прошлого года Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщило о планах Tesla отозвать свыше 2 млн электромобилей из-за проблем с Autosteer. Это затронуло машины марок Model S, которые были выпущены в 2012-2023 годах, Model X (2016-2023), Model 3 (2017-2023) и Model Y (2020-2023 годов выпуска).
Незадолго до этого The Washington Post сообщила о по меньшей мере восьми авариях, в том числе с летальным исходом, которые произошли в связи с проблемами с Autosteer.