В работе приложений Тинькофф Банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным.
«По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе банка.
На момент публикации наблюдались проблемы с входом в банковское и инвестиционное приложения компании.
Накануне сбой второй раз за несколько дней возник в работе мессенджера Telegram. Жалобы на проблемы от пользователей зафиксировал сервис Downradar (более 1,2 тыс. обращений), позже сбой подтвердили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования, подведомственном Роскомнадзору. Центр совместно с операторами связи начал проверку в отношении произошедшего.
За неделю до этого произошел другой крупный сбой в работе мессенджера. 27 февраля на проблемы с Telegram, согласно данным сервиса сбой.рф, пожаловались более 7 тыс. раз. Проблемы также наблюдались с WhatsApp, Viber и Zoom.
«По техническим причинам сейчас у небольшого числа клиентов могут возникать сложности с авторизацией в приложении, наши специалисты работают над их устранением в ближайшее время», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе банка.
На момент публикации наблюдались проблемы с входом в банковское и инвестиционное приложения компании.
Накануне сбой второй раз за несколько дней возник в работе мессенджера Telegram. Жалобы на проблемы от пользователей зафиксировал сервис Downradar (более 1,2 тыс. обращений), позже сбой подтвердили в Центре мониторинга и управления сетью связи общего пользования, подведомственном Роскомнадзору. Центр совместно с операторами связи начал проверку в отношении произошедшего.
За неделю до этого произошел другой крупный сбой в работе мессенджера. 27 февраля на проблемы с Telegram, согласно данным сервиса сбой.рф, пожаловались более 7 тыс. раз. Проблемы также наблюдались с WhatsApp, Viber и Zoom.