В российских магазинах не наблюдается дефицита сливочного масла, заявили ТАСС в пресс-службе Минпромторга.
В ведомстве отметили, что на полках в супермаркетах не наблюдается ситуации с отсутствием сливочного масла и снижением спроса на товар. Ситуация с этой продукцией на рынке стабильная, подчеркнули в министерстве.
В октябре был зафиксирован рост цен на некоторые продовольственные товары, в том числе на сливочное масло. Минпромторг, Минсельхоз и торговые сети оперативно отреагировали на эту ситуацию, добавили в ведомстве.
Владельцы магазинов неохотно повышают цены из-за желания сохранить конкурентное преимущество в виде невысокой стоимости товаров на полках, считают в министерстве.
Цены на сливочное масло чиновники обсуждают с середины октября. Тогда «Известия» со ссылкой на Росстат сообщили о подорожании сливочного масла. Цена на товар с начала года поднялась почти на 18%. К началу ноября стоимость продукта по сравнению с январем увеличилась на 24%. В Союзмолоке такой рост связали с ростом себестоимости производства по всей цепочке — от сырья до переработки.
Глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных предположил, что причиной роста цен также могла стать низкая рентабельность продукта. По его словам, похожие причины наблюдались и при росте цен на яйца во второй половине 2023 года.
В середине ноября крупнейший в России и Европе производитель сырого молока «Эконива» уведомил торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло. Компания уменьшила стоимость продукта на 10%.
В ведомстве отметили, что на полках в супермаркетах не наблюдается ситуации с отсутствием сливочного масла и снижением спроса на товар. Ситуация с этой продукцией на рынке стабильная, подчеркнули в министерстве.
В октябре был зафиксирован рост цен на некоторые продовольственные товары, в том числе на сливочное масло. Минпромторг, Минсельхоз и торговые сети оперативно отреагировали на эту ситуацию, добавили в ведомстве.
Владельцы магазинов неохотно повышают цены из-за желания сохранить конкурентное преимущество в виде невысокой стоимости товаров на полках, считают в министерстве.
Цены на сливочное масло чиновники обсуждают с середины октября. Тогда «Известия» со ссылкой на Росстат сообщили о подорожании сливочного масла. Цена на товар с начала года поднялась почти на 18%. К началу ноября стоимость продукта по сравнению с январем увеличилась на 24%. В Союзмолоке такой рост связали с ростом себестоимости производства по всей цепочке — от сырья до переработки.
Глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Двойных предположил, что причиной роста цен также могла стать низкая рентабельность продукта. По его словам, похожие причины наблюдались и при росте цен на яйца во второй половине 2023 года.
В середине ноября крупнейший в России и Европе производитель сырого молока «Эконива» уведомил торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло. Компания уменьшила стоимость продукта на 10%.