Российский мобильный оператор Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024, сообщила РБК пресс-служба компании. Tele2 уже разработала бренд, который сохраняет преемственность с текущим брендом. Компания планирует предоставить новое позиционирование и айдентику (идентичность, отвечает за узнаваемость бренда). В частности, компания поменяет название и логотип, говорится в сообщении.
Tele2 пояснила, что такие изменения обусловлены решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда и стремлением компании занять лидерские позиции на рынке. Ранее она была подразделением шведской компании Tele2 AB, а лицензия на использование бренда истекает 31 декабря 2024 года.
Последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года, тогда оператор изменил слоган и фирменный стиль, и представил коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам компании, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей».
В апреле 2022 года Tele2 AB заявила, что не будет продлевать лицензию бренда российской Tele2. Тогда шведская компания изучала возможности и последствия более раннего прекращения действия договора.
После десяти лет работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ, которая позже в том же году объявила о продаже 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов.
В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали новый федеральный оператор. В августе новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. В 2020 году «Ростелеком» стал единственным акционером Tele2, компания тогда приобрела 55% долей группы ВТБ.
Tele2 пояснила, что такие изменения обусловлены решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда и стремлением компании занять лидерские позиции на рынке. Ранее она была подразделением шведской компании Tele2 AB, а лицензия на использование бренда истекает 31 декабря 2024 года.
Последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года, тогда оператор изменил слоган и фирменный стиль, и представил коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам компании, стала «основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей».
В апреле 2022 года Tele2 AB заявила, что не будет продлевать лицензию бренда российской Tele2. Тогда шведская компания изучала возможности и последствия более раннего прекращения действия договора.
После десяти лет работы в России в марте 2013 года шведский концерн Tele2 AB продал российское подразделение группе ВТБ, которая позже в том же году объявила о продаже 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов.
В феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2 и создали новый федеральный оператор. В августе новый федеральный сотовый оператор Tele2 стал работать более чем в 60 регионах России. В 2020 году «Ростелеком» стал единственным акционером Tele2, компания тогда приобрела 55% долей группы ВТБ.