Среди приоритетных версий крушения российского частного самолета Falcon 10B в Афганистане — отказ двигателей. Об этом сообщил Следственный комитет.
Следователи ранее рассматривали версию, что отказали оба двигателя самолета. Командир воздушного судна сообщал, что у самолета — низкий уровень топлива из-за сильного встречного ветра. Он сообщал диспетчерам, что принял решение лететь на запасной аэродром в столице страны Душанбе. Но вскоре он докладывал, что отказал сначала правый двигатель, а потом — левый.
Самолет разбился вечером 20 января. Он вылетел из таиландского аэропорта Утапао и следовал по маршруту Гая (Индия) — Ташкент (Узбекистан) — Жуковский (Россия), сообщали в Росавиации. На его борту находились шесть человек, среди которых было четыре члена экипажа и два пассажира.
Самолет выполнял медицинский эвакуационный рейс.
Материал дополняется
Следователи ранее рассматривали версию, что отказали оба двигателя самолета. Командир воздушного судна сообщал, что у самолета — низкий уровень топлива из-за сильного встречного ветра. Он сообщал диспетчерам, что принял решение лететь на запасной аэродром в столице страны Душанбе. Но вскоре он докладывал, что отказал сначала правый двигатель, а потом — левый.
Самолет разбился вечером 20 января. Он вылетел из таиландского аэропорта Утапао и следовал по маршруту Гая (Индия) — Ташкент (Узбекистан) — Жуковский (Россия), сообщали в Росавиации. На его борту находились шесть человек, среди которых было четыре члена экипажа и два пассажира.
Самолет выполнял медицинский эвакуационный рейс.
Материал дополняется