Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому распространители рекламы в сети Интернет обязаны будут отчислять в бюджет 3% от дохода, полученного за квартал. Документ опубликован на федеральном портале правовых актов.
«Обязательные отчисления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливается в размере трех процентов от базы расчета обязательных отчислений, определяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи», — говорится в документе.
Базой расчета обязательных отчислений является доход, который распространитель рекламы или оператор рекламных систем получили в течение квартала.
Ранее, 17 декабря, глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для распространителей рекламы.
Он отметил, что новый документ не исключают, что уплаченная сумма будет облагаться отчислениями несколько раз — в зависимости от количества участников цепочки распространения рекламы. Это может привести к существенному росту стоимости распространения рекламы, предупредил тогда Шохин.
Он предложил облагать обязательными отчислениями доход только рекламораспространителя или оператора рекламных систем, заключивших договор на распространение рекламы с рекламодателем.
«Обязательные отчисления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливается в размере трех процентов от базы расчета обязательных отчислений, определяемой в соответствии с частью 3 настоящей статьи», — говорится в документе.
Базой расчета обязательных отчислений является доход, который распространитель рекламы или оператор рекламных систем получили в течение квартала.
Ранее, 17 декабря, глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин попросил правительство уточнить правила взимания новых обязательных отчислений для распространителей рекламы.
Он отметил, что новый документ не исключают, что уплаченная сумма будет облагаться отчислениями несколько раз — в зависимости от количества участников цепочки распространения рекламы. Это может привести к существенному росту стоимости распространения рекламы, предупредил тогда Шохин.
Он предложил облагать обязательными отчислениями доход только рекламораспространителя или оператора рекламных систем, заключивших договор на распространение рекламы с рекламодателем.