Президент России Владимир Путин посмертно наградил орденами Пирогова медиков, погибших в октябре при крушении вертолета Ми-2 санавиации в Кировской области. Соответствующий указ опубликован на интернет-портале правовой информации.
За высокий профессионализм и самоотверженность, проявленные при оказании медицинской помощи в экстремальных условиях, орденами Пирогова наградили трех медиков — сотрудников Кировской скорой помощи. Были награждены врач Александр Гыска, медсестра Татьяна Гмызина и медбрат Сергей Широких.
Вертолет Ми-2 упал 26 октября в лесном массиве в Даровском районе Кировской области. Находившиеся на борту погибли, в том числе медработники и пилот Валентин Комлев.
Следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса — нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Причины авиакатастрофы установит Межгосударственный авиационный комитет и управление Росавиации.
По данным ТАСС, вертолет находился в эксплуатации почти 38 лет. Сначала воздушное судно принадлежало Военно-воздушным силам СССР, а после — Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту России. Последние годы авиакомпания «Вяткаавиа» использовала судно как санитарный вертолет.
За высокий профессионализм и самоотверженность, проявленные при оказании медицинской помощи в экстремальных условиях, орденами Пирогова наградили трех медиков — сотрудников Кировской скорой помощи. Были награждены врач Александр Гыска, медсестра Татьяна Гмызина и медбрат Сергей Широких.
Вертолет Ми-2 упал 26 октября в лесном массиве в Даровском районе Кировской области. Находившиеся на борту погибли, в том числе медработники и пилот Валентин Комлев.
Следователи возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса — нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Причины авиакатастрофы установит Межгосударственный авиационный комитет и управление Росавиации.
По данным ТАСС, вертолет находился в эксплуатации почти 38 лет. Сначала воздушное судно принадлежало Военно-воздушным силам СССР, а после — Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту России. Последние годы авиакомпания «Вяткаавиа» использовала судно как санитарный вертолет.