Шведская инвестиционная компания в сфере развлечений Pophouse приобрела права на музыку и товарный знак рок-группы Kiss, включая грим, сообщила пресс-служба компании.
Сумма сделки не разглашается. Источник Bloomberg сообщил, что Pophouse заплатила более $300 млн.
«Наша миссия состоит в том, чтобы воплотить в жизнь мечту группы стать бессмертной, а также позволить новым поколениям открыть для себя Kiss, стать частью их туров и продвигать группу», — сообщила компания.
Pophouse планирует снять байопик о музыкантах, проводить тематические мероприятия, а также создать цифровые версии участников группы. «Шоу аватаров» планируют запустить в 2027 году.
Впервые цифровые версии музыкантов показали в декабре 2023 года на концерте в Нью-Йорке в рамках прощального тура. Ранее Pophouse создала аналогичную постановку с группой ABBA.
Сумма сделки не разглашается. Источник Bloomberg сообщил, что Pophouse заплатила более $300 млн.
«Наша миссия состоит в том, чтобы воплотить в жизнь мечту группы стать бессмертной, а также позволить новым поколениям открыть для себя Kiss, стать частью их туров и продвигать группу», — сообщила компания.
Pophouse планирует снять байопик о музыкантах, проводить тематические мероприятия, а также создать цифровые версии участников группы. «Шоу аватаров» планируют запустить в 2027 году.
Впервые цифровые версии музыкантов показали в декабре 2023 года на концерте в Нью-Йорке в рамках прощального тура. Ранее Pophouse создала аналогичную постановку с группой ABBA.