Сеть ресторанов Black Star Burger планирует открыть рестораны в Туркменистане и новых регионах России, в том числе Херсонской области и Мариуполе, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Кроме того, согласно обновленной концепции Black Star Burger, компания планирует запустить кейтеринг Black Star Party, формат dark kitchen (доставка основного бренда, собственный кейтеринг) и четыре варианта франшизы (полноценный ресторан, корнер, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск). В зависимости от формата ведения бизнеса инвестиции составят от 1,5 млн до 14 млн руб.
Black Star Burger намерена активнее развиваться в аэропортах, на вокзалах, в подземных переходах, парках, на спортивных аренах и в торговых центрах.
По словам Курьянова, сейчас сеть Black Star Burger включает в себя более 40 ресторанов в пяти странах. Согласно данным на сайте компании, бургерные открыты в России, Армении, Казахстане, Узбекистане, Молдавии и Туркменистане. «Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», — сказал он.
Левитас добавил, что компания также развивает операционную инфраструктуру для организации доставки.
В 2020 году Левитас рассказывал о том, что для получения кредита на развитие новых ресторанов компании пришлось заложить товарный знак Black Star Burger. Вместе с тем он отмечал, что большая часть займа была выплачена.
Кроме того, согласно обновленной концепции Black Star Burger, компания планирует запустить кейтеринг Black Star Party, формат dark kitchen (доставка основного бренда, собственный кейтеринг) и четыре варианта франшизы (полноценный ресторан, корнер, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск). В зависимости от формата ведения бизнеса инвестиции составят от 1,5 млн до 14 млн руб.
Black Star Burger намерена активнее развиваться в аэропортах, на вокзалах, в подземных переходах, парках, на спортивных аренах и в торговых центрах.
По словам Курьянова, сейчас сеть Black Star Burger включает в себя более 40 ресторанов в пяти странах. Согласно данным на сайте компании, бургерные открыты в России, Армении, Казахстане, Узбекистане, Молдавии и Туркменистане. «Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», — сказал он.
Левитас добавил, что компания также развивает операционную инфраструктуру для организации доставки.
В 2020 году Левитас рассказывал о том, что для получения кредита на развитие новых ресторанов компании пришлось заложить товарный знак Black Star Burger. Вместе с тем он отмечал, что большая часть займа была выплачена.